Доставка заказа для Представителей

Выбор пункта выдачи заказа

Пункт выдачи заказа Представитель выбирает при размещении заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«. Необходимо выбрать интересующий пункт выдачи на карте или воспользоваться поиском по адресу и выбрать пункт выдачи из списка.

Ожидаемую дату получения и стоимость доставки вы сможете увидеть после выбора пункта выдачи.

В этом разделе представлены все доступные Представителю варианты доставки, такие как:

1. Партнерская и Экспресс доставка, постаматы — в него входят постаматы (ячейки) и пункты выдачи PickPoint, а также пукнты выдачи компаний СДЭК.

2. Центры Avon (лучшая стоимость доставки) — пункты выдачи заказов Avon. Существуют также Экспресс Центры Avon, в таких пунктах выдачи ускоренные сроки доставки.

3. Курьерская доставка (на любой адрес) — доставка заказа осуществляется курьерской службой. Доставка заказа производится на любой адрес (включая рабочий).

4. Почта России — доставка заказа на почтовое отделение.

Выбор типа оплаты при размещении заказа

Тип оплаты заказа Представитель выбирает на последнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«, после выбора способа доставки. В зависимости от выбранного способа доставки некоторые типы оплаты могут быть недоступны. 

1) Предоплата — Представитель вносит 100% предоплату на свой компьютерный номер, с учетом стоимости доставки (если применимо) и скидки Представителя. После поступления средств заказ обрабатывается.

2) Оплата при получении

ЦЕНТРЫ AVON — оплата только банковской картой по специальной ссылке, которая будет выслана в смс на номер мобильного телефона и на email, указанные в профиле, после доставки заказа в Центр Avon.

PICKPOINT – оплата при получении в пункте выдачи/ постамате банковскими картами, наличными или картами на сайте PICKPOINT www.pickpoint.ru/

ПОЧТА РОССИИ – оплата при получении на почтовом отделении наличными или  банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный).

3) Оплата после получения — оплата заказа в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа. Оплата производится на компьютерный номер Представителя. Данный тип оплаты доступен только Представителям, зарегистрированным в Avon с предоставлением паспортных данных.

Стоимость доставки

Услуга по доставке заказа: Если сумма заказа менее 1500 руб, выставляется сервисный сбор — 249 руб.

Изменения по сумме сервисного сбора не коснутся регионов — исключений с нестандартной платой за доставку.
* обозначены города исключения, куда стоимость доставки не зависит от суммы заказа.

Название ПВ, город, территорияСтоимость доставки если заказ
больше либо равен 1500 руб
Стоимость доставки если заказ
меньше 1500 руб
Avon Центры109 руб249 руб
5Post139 руб249 руб
СДЭК149 руб249 руб
PickPoint159 руб249 руб
Связнойне доступны для размещения с 01.08.2022
Курьерская доставкаот 239 руб, в зависимости от региона249 руб

Почта России

 

179 руб249 руб
*Норильск:
постаматы и ПВЗ PickPoint

Временно закрываются
пункты выдачи
(в том числе постаматы)
провайдера PickPoint
__
*Норильск
Центры Avon

 

вне зависимости от суммы заказа1524 руб
Саха/Якутия/ Респ
*Якутск PickPoint

Временно закрывается
возможность выбора
доставки заказов на
постаматы и ПВЗ PickPoint
в Якутске
__
Саха/Якутия/ Респ
Центры Avon

(Якутск, Алдан, Нерюнги,
п.Мохсоголлох, Покровск)
109 руб249 руб
*Ханты-Мансийский АО
Почта России

(Белоярский, Игрим, Октябрьское)
вне зависимости от суммы заказа399 руб
*Иркутская обл г. Тубинский
Почта России

 

вне зависимости от суммы заказа449 руб
*Камчатский край,
Магаданская область
Почта России

(Магадан, Сокол, Усть-Омчуг, Стекольный, Палатка)
вне зависимости от суммы заказа449 руб
*Магаданская область (Сусуман)вне зависимости от суммы заказа699 руб
*Красноярский край (Богучаны)вне зависимости от суммы заказа599 руб
*Красноярский край
Почта России

(Кодинск 663491,
Мотыгино ПГТ 663400,
Орджоникидзе П 663408)
вне зависимости от суммы заказа299 руб

Дата доставки заказа

Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть напоследнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«, после выбора способа доставки.

Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«.

Сверху будет отображаться последний отправленный заказ. Здесь также можно увидеть номер кампании, статус вашего заказа и сумму к оплате за заказ.

Если нажать кнопку «Подробнее» напротив заказа можно увидеть также: дату размещения заказа, номер операции и выбранный способ доставки.