Статус отправленого заказа и ожидаемую дату доставки можно увидеть на странице Представителя, выбрав в левом верхнем углу:
«Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«.
В открывшемся окне будет отображена информация о последних размещенных заказах.
Также вы можете перейти в данный раздел по ссылке.
Отслеживание заказа - PickPoint
Отследить заказ с получением в пункте выдачи или постамате PickPoint можно на сайте:https://pickpoint.ru/
Для этого нужно:
1) Выбрать раздел «Мониторинг Доставки».
2) Указать название интернет-магазина «Avon», ввести номер заказа.
3. Нажать кнопку «Найти».
4) Если нажать «История заказа», можно увидеть расширенную информацию.
Отслеживание заказа Почта России
Отследить отправленный по почте заказ Представитель может с помощью трек-номера, который можно найти в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку.
Чтобы увидеть трек-номер, напротив нужного заказа нажмите «Подробнее», он будет отображаться в последней строке.
Далее нужно перейти на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/
На главной странице сайта найти строку «отследить» и ввести в нее трек-номер посылки.
Нажать кнопку «отследить».
Отслеживание заказа СДЭК
Чтобы отследить заказ с получением на пункте выдачи СДЭК необходимо перейти на сайт: https://www.cdek.ru/
Далее на главной странице выбрать пункт «Отследить заказ»