Способы размещения заказа

  1. Сайт для Представителей. Ознакомьтесь с инструкцией для мобильных устройств по ссылке или посмотрите видео:

  2. Мобильное приложение Avon ON

Статус заказа - ожидаемая дата доставки

Статус отправленого заказа и ожидаемую дату доставки можно увидеть на странице Представителя, выбрав в левом верхнем углу: 

«Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. 

В открывшемся окне будет отображена информация о последних размещенных заказах. 

Также вы можете перейти в данный раздел по ссылке.

Отслеживание заказа - PickPoint

Отследить заказ с получением в пункте выдачи или постамате PickPoint можно на сайте: https://pickpoint.ru/

Для этого нужно:

1) Выбрать раздел «Мониторинг Доставки».

2) Указать название интернет-магазина «Avon», ввести номер заказа. 

Мониторинг доставки

3. Нажать кнопку «Найти».

мониторинг доставки эйвон

  

4) Если нажать «История заказа», можно увидеть расширенную информацию.

мониторинг доставки эйвон

Отслеживание заказа Почта России

Отследить отправленный по почте заказ Представитель может с помощью трек-номера, который можно найти в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку

Чтобы увидеть трек-номер, напротив нужного заказа нажмите «Подробнее», он будет отображаться в последней строке.

отслеживание почта россии

Далее нужно перейти на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/

На главной странице сайта найти строку «отследить» и ввести в нее трек-номер посылки.

отследить заказ

Нажать кнопку «отследить».

отслеживание по трек номеру

Отслеживание заказа СДЭК

Чтобы отследить заказ с получением на пункте выдачи СДЭК необходимо перейти на сайт: https://www.cdek.ru/

  • Далее на главной странице выбрать пункт «Отследить заказ»

отслеживанеи заказа отправленного в сдэк

  • Ввести в строку номер заказа
  • Нажать на стрелку (далее)