Способы размещения заказа
- Сайт для Представителей. Ознакомьтесь с инструкцией для мобильных устройств по ссылке или посмотрите видео:
- Мобильное приложение Avon ON
- Бесплатный звонок в Автоматическую Информационную Систему (АИС) — по номеру телефона 8-800-700-36-00
- E-mail заказ — необходимо отправить заказ на адрес email.orders@avon.com используя заполненную форму, доступную для скачивания по ссылке.
- SMS заказ — Отправьте SMS на номер + 7(903)767-67-76 в формате согласно этой инструкции.
Статус заказа - ожидаемая дата доставки
Статус отправленого заказа и ожидаемую дату доставки можно увидеть на странице Представителя, выбрав в левом верхнем углу:
«Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«.
В открывшемся окне будет отображена информация о последних размещенных заказах.
Также вы можете перейти в данный раздел по ссылке.
Отслеживание заказа - PickPoint
Отследить заказ с получением в пункте выдачи или постамате PickPoint можно на сайте: https://pickpoint.ru/
Для этого нужно:
1) Выбрать раздел «Мониторинг Доставки».
2) Указать название интернет-магазина «Avon», ввести номер заказа.
3. Нажать кнопку «Найти».
4) Если нажать «История заказа», можно увидеть расширенную информацию.
Отслеживание заказа Почта России
Отследить отправленный по почте заказ Представитель может с помощью трек-номера, который можно найти в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку.
Чтобы увидеть трек-номер, напротив нужного заказа нажмите «Подробнее», он будет отображаться в последней строке.
Далее нужно перейти на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/
На главной странице сайта найти строку «отследить» и ввести в нее трек-номер посылки.
Нажать кнопку «отследить».
Отслеживание заказа СДЭК
Чтобы отследить заказ с получением на пункте выдачи СДЭК необходимо перейти на сайт: https://www.cdek.ru/
- Далее на главной странице выбрать пункт «Отследить заказ»
- Ввести в строку номер заказа
- Нажать на стрелку (далее)