Оплата заказа Эйвон для Представителей

Баланс лицевого счета

Информацию о балансе своего лицевого счета вы можете найти на главной странице сайта для Представителей. Раздел «Состояние счета» находится в левом верхнем углу главной страницы сайта, в нем имеется три раздела:

.

1. «Баланс» — отображает вашу задолженность или сумму переплаты на текущий момент.

2. «Доступный лимит» — отображает сумму доступного кредитного лимита, для оплаты заказа после получения.

3. «Пени» — отображает сумму начисленных на текущий момент пеней за несвоевременно оплаченные заказы.

Способы оплаты заказа и комиссия

Оплату заказа Представитель может произвести различными способами:

1) Оплата через мобильные приложения и сайты банков-партнеров Тинькофф Банк и Райффайзен Банк — комиссия 0%

2) Oплата через Сбербанк (онлайн, в операционной кассе, через платежный терминал или банкомат) — комиссия 1-3%

3) Онлайн оплата банковскими картами (через личный кабинет Представителя) — комиссия 2,18%

4) Оплата через терминалы и кассы МТС, КиберПлат, РТК — комиссия не более 2%

5) Oплата в отделениях ФГУП Почта России — комиссия 1,5%, но не менее 40руб.

6) Oплата по реквизитам в любом банке — комиссия согласно тарифам банка

 

Оплата без комиссии и компенсация затрат

Оплатить заказы без комиссии можно через приложения и сайты банков

  • Тинькофф*
  • Райффайзенбанк*
  • Почта Банк*
  • Альфа — Банк*
  • Росбанк*
  • Газпромбанк*
  • ПАО «Промсвязьбанк»**
  • СБП при оплате на сайте Avon.ru и в приложении AVON ON
  • * — до 15 000 руб без комиссии за один перевод и не более 150 000руб в месяц. Более детальную информацию по тарифам и лимитам оплаты без комиссии уточняйте в вашем банке.

Отсрочка оплаты и Лимит на заказы

Лимит на заказы позволяет Представителям размещать заказы с оплатой после получения (в течение 7-ми календарных дней с даты получения).

Лимит на заказы доступен только Представителям, которые зарегистрированы в Avon с предоставлением паспортных данных.

Общий Лимит – первоначальный (максимальный) размер суммы Лимита, доступный Представителю для размещения заказа без предоплаты. Сумма Общего Лимита, доступная Представителю, зависит от суммы оплаченных продаж. Общий лимит отображается в разделе «Состояние счета» на главной странице личного кабинета Представителя.

Новым Представителям изначально предоставляется Единичный лимит. Единичный лимит — это возможность разместить только один заказ на условиях оплаты после получения.

Для Представителей которые сотрудничают 5 кампаний и более становится доступным Кумулятивный Лимит. Кумулятивный Лимит позволяет отправить несколько заказов с оплатой после получение в рамках суммы лимита.

После отправки заказа размер суммы Лимита, доступный Представителю для размещения заказа без предоплаты уменьшается. Оставшаяся сумма отображается в разделе «Состояние счета» на главной странице личного кабинета Представителя в строке «Доступный лимит«.

Оформление возврата денежных средств в банк или на лицевой счет Покупателя

Возврат платежей в банк или на лицевой счет Покупателя может осуществляться в следующих случаях:

  1. Ошибка(и) Представителя Avon при совершении платежа: Возврат осуществляется по письменному требованию платежной системы, банка или иной структуры (Провайдера), предоставившей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств от Покупателя, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Avon, а также по требованию Покупателя — сумма может быть перечислена на лицевой счет в размере, поступившем на расчетный счет Avon (за вычетом комиссии за оказанные услуги платежной системы, банка или иной структуры, предоставляющей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств)
  2. Запрос на возврат остатка денежных средств на счете Покупателя: Возврат денежных средств осуществляется по письменному запросу Представителя на сумму излишка по счету после всех необходимых корректировок (списание штрафных санкций, возврата, перерасчета суммы заказа).

В письменном запросе Покупатель обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности Avon:

копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы;
— копия паспорта
— письменный запрос о возврате денежных средств;
— полное наименование банка;
— БИК банка; 
— ИНН банка;
— корреспондентский счет банка;
— расчетный счет банка;
— номер своего лицевого счета;
— ФИО, контактный телефон

Все письменные запросы могут быть направлены в Avon одним из следующих способов:

электронной почтой по адресу: Russia.debitor@avon.com

Важно! Представителю необходимо отправить письменный запрос о возврате денежных средств с обязательным указанием ВСЕХ реквизитов банка (ФИО получателя, полное наименование банка, БИК, ИНН, корреспондентский счет, расчетный счет), где открыт счет, номер своего лицевого счета и контактный телефон. (Счёт должен быть открыт только на имя представителя.) Реквизиты желательно приложить в напечатанном виде, что исключит возможность ошибок.

Так же к письменному запросу необходимо приложить копию последних чеков или платежного поручения, или квитанции об оплате, на запрашиваемую сумму возврата и копию паспорта.

Ориентировочный срок рассмотрения 30 календарных дней с даты обработки запроса.

Все возвраты платежей осуществляются по реквизитам, предоставленным Провайдером или Покупателем